Мельникова Анна, академический директор

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова. Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

CAE( Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Для меня непередаваемо само ощущение каждый день открывать для студентов захватывающий мир английского языка. Вместе мы проделываем путь в страну знаний, покоряем новые вершины и достигаем успеха. Я считаю, что преподаватель – это, в первую очередь, друг и, конечно же, чуть-чуть родитель. “Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.” В. Ключевский

Сабитова Лилия, заместитель директора по развитию

Узбекский государственный университет мировых языков
Специальность: романо-германская филология (английский язык)

FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Преподавание для меня – это движущая сила прогресса, поэтому быть учителем – большая ответственность. Хороший преподаватель не просто разъясняет материал, а открывает двери в новый мир и вдохновляет студентов на новые достижения и открытия. Я люблю своих студентов, и я всегда радуюсь их успехам. Мне приятно, что я могу помочь в осуществлении их мечты. Моя задача – это, прежде всего дать студентам уверенность в их способностях и преодолеть все барьеры на пути постижения иностранного языка. Я искренне верю, что любой человек может освоить иностранный язык, независимо от оценок в школе, предыдущего опыта или отсутствия такового. Все что Вам нужно – это принять решение, а я сделаю все возможное, чтобы процесс был наиболее увлекательным.

Жанна Минкина, преподаватель

Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: преподаватель английского и немецкого языков по специальности « Иностранный язык с дополнительной специальностью немецкий язык»

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Что я больше всего люблю в своей работе - это общение со студентами, возможность видеть их сияющие глаза и осознание того, насколько счастливыми они становятся, достигая успеха. Вместе мы одна команда, у нас общие интересы, эмоции и даже секреты. Я искренне верю в то, что преподаватель является вдохновителем и играет важную роль в становлении личности студентов. "Учитель - это творец, формирующий личность ребенка, так же как и скульптор, создающий свое творение из глины." (Г.Б.Адамс)

Диляра Исмагилова, преподаватель

Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: филология (преподаватель русского языка и литературы, английского языка)

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Здравствуйте, меня зовут Диляра. Я квалифицированный педагог с опытом преподавания английского около 12 лет. За это время мне удалось поработать с разными студентами: детьми, подростками, взрослыми, а также вести индивидуальные занятия. Я преподаю общеразговорный английский и готовлю студентов к сдаче экзаменов. Чтобы занятия были интересными и эффективными, я использую разнообразный материал. Благодаря дружелюбной атмосфере студенты на уроках чувствуют себя более уверенными и добиваются больших успехов. Я ответственная, любознательная и творческая личность. Готова совершенствовать свои профессиональные навыки. В свободное время люблю читать и смотреть фильмы. Чтобы быть активной, занимаюсь плаванием и люблю прогулки.

Марданова Миляуша, преподаватель

Татарский Государственный Гуманитарный Институт
Специальность: Филология: английский язык

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Я рада тому, что являюсь преподавателем такой школы, где атмосфера полна ярких креативных идей, где студенты проявляют огромное желание и стремление получить новые полезные знания. Наши учителя с огромным энтузиазмом и желанием стараются претворить в жизнь мечты каждого студента. И студенты, обучаемые такими преподавателями, просто не могут остаться равнодушными к тому, что они делают. Наши студенты самые яркие, самые смелые и успешные! Именно поэтому они выбрали для себя место рядом с людьми, которые не только обучают их, но и вдохновляют на свершение новых побед, поддерживают во всех начинаниях.

Юлдашева Севиль, преподаватель

Кыргызский Государственный Педагогический Университет
имени И. Арабаева
Спциальность: преподаватель
Английского языка и литературы

FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Быть преподавателем значит выпускать своих учащихся более образованными, чем они были при первой нашей встрече. Я нахожу преподавание очень полезной и насыщенной работой, которую я очень люблю. Мне доставляет удовольствие работать со студентами разных возрастов и уровней. Мне нравится мотивировать и приобщать детей и взрослых к учебе и интеллектуальному развитию на протяжении всей жизниИ я готова сделать все возможное для того, чтобы поддержать Вас в достижении Ваших индивидуальных целей. Жду с нетерпением момента, когда мы сможем обсудить Ваши личные цели и выработать стратегию работы, которая убедит вас в очередной раз, что навыки в английском языке смогут помочь Вам достичь их.

Искандерова Оксана, преподаватель английского и немецкого языков

Магнитогорский государственный университет
Специальность: перевод и переводоведение (немецкий/английский языки)

ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Привет, друзья! Сейчас Вы находитесь на пороге увлекательного путешествия в мир иностранных языков, который наполнит красками серые будни и сделает Вашу жизнь разнообразной и интересной. Я же стану Вашим гидом и проводником. Вы посмотрите на иностранный язык новыми глазами и поймете, что нет ничего более красочного, захватывающего и вдохновляющего. Мы вместе добьемся Вашей цели: говорить легко и не бояться быть непонятыми! Давайте сделаем шаг в этот новый мир вместе:)

Ландыш Павлова, преподаватель английского языка

Елабужский государственный педагогический университет
Специальность: учитель русского языка, литературы и английского языка.

FCE (First Certificate in English) TKT (Teaching Knowledge Test) Module 1, 2, 3

Курсы повышения квалификации по теме: «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования» (с 23.04.15 по 22.05 15гг.)
За что люблю работу я свою?
За то, что каждый день, зимой ли летом,
Так хочется с привычным трепетом войти туда,
Где для меня сердец открыты двери,
Где ждут меня ребята, пусть озорные,
Но все же они по-своему любимые, родные.
За то, что каждый день, как взрыв, как всплеск.
Всегда он новой гранью повернется,
И снова новым делом обернется.
«Спасибо!» - скажу за это я ему.
За что еще люблю?
За то, что каждый день здесь,
Не просто существую. Я живу!
А значит, мыслю и осознаю:
«Вот то, что надо! Так я жить хочу!»
И каждый день я повторять готова:
Что быть Учителем неплохо.
И свыше мы уже замечены,
Талантом педагога все отмечены.
А это, поверь, не всякому дано.
Я это понимаю. «Это все Мое!
Люблю! И по-другому жить уж не смогу!»

Ли Майкл Роберт, преподаватель английского языка

RSA Cambridge TEFL
I got into teaching as I thought it would be interesting and rewarding;and I haven't been disappointed.
I've been teaching now for over 20 years and I still love the interaction and possibility of something unexpected happening.
I've taught a wide range of students; from toddlers to pensioners and from absolute novices to those who are virtually fluent.
I believe that I can help students here at Ace progress and reach their goals.

Джулиан Сесини, преподаватель английского и французского языков

University of Edinburgh, Scotland - MA - Business Management
University of Bologna, Italy - BA - Economics
University of Nice, France - DUT - Economics
"Oh yes yes girl girl"? In the mind of some, English lessons are only a few useless sentences, a bunch of exotic noises foreigners use to communicate, an encyclopedia of absurd grammatical rules they’re being force fed to pass an almighty exam.
But, much more than inquisitors, language teachers are architects. They build bridges, they introduce their students to new cultures, new worlds. Texts, films, songs, experiences, anything, if shared with passion, can captivate the class. Between Russia’s Toska and its deep, spiritual reasonless sadness and Puccini’s masterpiece there is nothing but a language teacher.

Иванова Лариса Владимировна, преподаватель английского языка

Башкирский государственный педагогический университет
Специальность: филология (учитель английского языка)

FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
В настоящее время мы понимаем, что изучение иностранных языков - это ключ к успеху в жизни. Поэтому для меня важно вдохновить моих студентов, совершенствовать их любознательность, развивать воображение и вселить надежду на успех. Я делаю все возможное, чтобы обучение было не только интересным, но и творческим, стимулируя этим студентов к работе на занятиях.

Шаронова Анна Александровна, педагог - психолог

Альметьевский муниципальный институт, специальность – «Психология», квалификация – психолог. Преподаватель психологии, год окончания 2006. Диплом с отличием.
Первая квалификационная категория по должности «Педагог - психолог», 2012 год
Повышение квалификации:
Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", 2007 г.
Институт развития образования г.Ханты – Мансийск, 2008 год. Тема: «Конкурс «Воспитатель года» - высшая школа профессионального мастерства».
Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста", 2012 г.
Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Дети раннего возраста в детском саду", "Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования", 2016 г.
Цель своей педагогической деятельности вижу в том, чтобы содействовать полноценному психическому и личностному развитию детей с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Педагогическую систему строю так, чтобы обеспечить достаточную эмоциональную, познавательную и творческую насыщенность детей знаниями, навыками, умениями в познании себя, во взаимопонимании с окружающими.

Колесникова Альбина Галимзяновна, педагог - психолог

Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Специальность: психолог. Преподаватель психологии
Диплом о профессиональной переподготовке по программе « Логопедия»
Специальность: учитель – логопед.
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Учитель также является тем человеком, который вытаскивает на дневной свет хорошие черты характера ученика, тщательно избегая любых замечаний, касающихся слабостей, при этом указывая пути и средства для подпитки слабых ростков. Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Трудно переоценить труд учителей, которые каждый день несут знания будущим поколениям. ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ДЛЯ СЕБЯ СЧИТАЮ: «СДЕЛАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИНТЕРЕСНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ; НАЦЕЛИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ.»

Насыпова Лариса Назимовна

Елабужский государственный педагогический университет
Специальность:
преподаватель английского и немецкого языков
Я преподаватель английского языка с 20 летним стажем. Образовательный центр Асе помогает студентам и детям развивать уверенность в себе. Взаимодействие преподавателя родителя и ребенка создает предпосылки для идеальной учебной программы. Ведь самое главное здесь дети, которые для меня – моя замечательная команда. И мой результат - это успех моих учеников. Я искренне благодарна и признательна всем моим ученикам и их родителям за приверженность к изучению иностранного языка и их трудолюбие. Для меня Асе – это возможность развиваться и обучаться. Здесь происходит взаимообмен знаниями, эмоциями, мы постоянно, учимся друг у друга и это позволяет, двигаться дальше и воспитывать в себе лучшие качества.

Мельникова Анна, академический директор

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова. Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

CAE( Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Для меня непередаваемо само ощущение каждый день открывать для студентов захватывающий мир английского языка. Вместе мы проделываем путь в страну знаний, покоряем новые вершины и достигаем успеха. Я считаю, что преподаватель – это, в первую очередь, друг и, конечно же, чуть-чуть родитель. “Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.” В. Ключевский

Сабитова Лилия, заместитель директора по развитию

Узбекский государственный университет мировых языков
Специальность: романо-германская филология (английский язык)

FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Преподавание для меня – это движущая сила прогресса, поэтому быть учителем – большая ответственность. Хороший преподаватель не просто разъясняет материал, а открывает двери в новый мир и вдохновляет студентов на новые достижения и открытия. Я люблю своих студентов, и я всегда радуюсь их успехам. Мне приятно, что я могу помочь в осуществлении их мечты. Моя задача – это, прежде всего дать студентам уверенность в их способностях и преодолеть все барьеры на пути постижения иностранного языка. Я искренне верю, что любой человек может освоить иностранный язык, независимо от оценок в школе, предыдущего опыта или отсутствия такового. Все что Вам нужно – это принять решение, а я сделаю все возможное, чтобы процесс был наиболее увлекательным.

Жанна Минкина, преподаватель

Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: преподаватель английского и немецкого языков по специальности « Иностранный язык с дополнительной специальностью немецкий язык»

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Что я больше всего люблю в своей работе - это общение со студентами, возможность видеть их сияющие глаза и осознание того, насколько счастливыми они становятся, достигая успеха. Вместе мы одна команда, у нас общие интересы, эмоции и даже секреты. Я искренне верю в то, что преподаватель является вдохновителем и играет важную роль в становлении личности студентов. "Учитель - это творец, формирующий личность ребенка, так же как и скульптор, создающий свое творение из глины." (Г.Б.Адамс)

Диляра Исмагилова, преподаватель

Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: филология (преподаватель русского языка и литературы, английского языка)

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Здравствуйте, меня зовут Диляра. Я квалифицированный педагог с опытом преподавания английского около 12 лет. За это время мне удалось поработать с разными студентами: детьми, подростками, взрослыми, а также вести индивидуальные занятия. Я преподаю общеразговорный английский и готовлю студентов к сдаче экзаменов. Чтобы занятия были интересными и эффективными, я использую разнообразный материал. Благодаря дружелюбной атмосфере студенты на уроках чувствуют себя более уверенными и добиваются больших успехов. Я ответственная, любознательная и творческая личность. Готова совершенствовать свои профессиональные навыки. В свободное время люблю читать и смотреть фильмы. Чтобы быть активной, занимаюсь плаванием и люблю прогулки.

Марданова Миляуша, преподаватель

Татарский Государственный Гуманитарный Институт
Специальность: Филология: английский язык

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Я рада тому, что являюсь преподавателем такой школы, где атмосфера полна ярких креативных идей, где студенты проявляют огромное желание и стремление получить новые полезные знания. Наши учителя с огромным энтузиазмом и желанием стараются претворить в жизнь мечты каждого студента. И студенты, обучаемые такими преподавателями, просто не могут остаться равнодушными к тому, что они делают. Наши студенты самые яркие, самые смелые и успешные! Именно поэтому они выбрали для себя место рядом с людьми, которые не только обучают их, но и вдохновляют на свершение новых побед, поддерживают во всех начинаниях.

Юлдашева Севиль, преподаватель

Кыргызский Государственный Педагогический Университет
имени И. Арабаева
Спциальность: преподаватель
Английского языка и литературы

FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Быть преподавателем значит выпускать своих учащихся более образованными, чем они были при первой нашей встрече. Я нахожу преподавание очень полезной и насыщенной работой, которую я очень люблю. Мне доставляет удовольствие работать со студентами разных возрастов и уровней. Мне нравится мотивировать и приобщать детей и взрослых к учебе и интеллектуальному развитию на протяжении всей жизниИ я готова сделать все возможное для того, чтобы поддержать Вас в достижении Ваших индивидуальных целей. Жду с нетерпением момента, когда мы сможем обсудить Ваши личные цели и выработать стратегию работы, которая убедит вас в очередной раз, что навыки в английском языке смогут помочь Вам достичь их.

Искандерова Оксана, преподаватель английского и немецкого языков

Магнитогорский государственный университет
Специальность: перевод и переводоведение (немецкий/английский языки)

ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Привет, друзья! Сейчас Вы находитесь на пороге увлекательного путешествия в мир иностранных языков, который наполнит красками серые будни и сделает Вашу жизнь разнообразной и интересной. Я же стану Вашим гидом и проводником. Вы посмотрите на иностранный язык новыми глазами и поймете, что нет ничего более красочного, захватывающего и вдохновляющего. Мы вместе добьемся Вашей цели: говорить легко и не бояться быть непонятыми! Давайте сделаем шаг в этот новый мир вместе:)

Ландыш Павлова, преподаватель английского языка

Елабужский государственный педагогический университет
Специальность: учитель русского языка, литературы и английского языка.

FCE (First Certificate in English) TKT (Teaching Knowledge Test) Module 1, 2, 3

Курсы повышения квалификации по теме: «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования» (с 23.04.15 по 22.05 15гг.)
За что люблю работу я свою?
За то, что каждый день, зимой ли летом,
Так хочется с привычным трепетом войти туда,
Где для меня сердец открыты двери,
Где ждут меня ребята, пусть озорные,
Но все же они по-своему любимые, родные.
За то, что каждый день, как взрыв, как всплеск.
Всегда он новой гранью повернется,
И снова новым делом обернется.
«Спасибо!» - скажу за это я ему.
За что еще люблю?
За то, что каждый день здесь,
Не просто существую. Я живу!
А значит, мыслю и осознаю:
«Вот то, что надо! Так я жить хочу!»
И каждый день я повторять готова:
Что быть Учителем неплохо.
И свыше мы уже замечены,
Талантом педагога все отмечены.
А это, поверь, не всякому дано.
Я это понимаю. «Это все Мое!
Люблю! И по-другому жить уж не смогу!»

Ли Майкл Роберт, преподаватель английского языка

RSA Cambridge TEFL
I got into teaching as I thought it would be interesting and rewarding;and I haven't been disappointed.
I've been teaching now for over 20 years and I still love the interaction and possibility of something unexpected happening.
I've taught a wide range of students; from toddlers to pensioners and from absolute novices to those who are virtually fluent.
I believe that I can help students here at Ace progress and reach their goals.

Джулиан Сесини, преподаватель английского и французского языков

University of Edinburgh, Scotland - MA - Business Management
University of Bologna, Italy - BA - Economics
University of Nice, France - DUT - Economics
"Oh yes yes girl girl"? In the mind of some, English lessons are only a few useless sentences, a bunch of exotic noises foreigners use to communicate, an encyclopedia of absurd grammatical rules they’re being force fed to pass an almighty exam.
But, much more than inquisitors, language teachers are architects. They build bridges, they introduce their students to new cultures, new worlds. Texts, films, songs, experiences, anything, if shared with passion, can captivate the class. Between Russia’s Toska and its deep, spiritual reasonless sadness and Puccini’s masterpiece there is nothing but a language teacher.

Иванова Лариса Владимировна, преподаватель английского языка

Башкирский государственный педагогический университет
Специальность: филология (учитель английского языка)

FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
В настоящее время мы понимаем, что изучение иностранных языков - это ключ к успеху в жизни. Поэтому для меня важно вдохновить моих студентов, совершенствовать их любознательность, развивать воображение и вселить надежду на успех. Я делаю все возможное, чтобы обучение было не только интересным, но и творческим, стимулируя этим студентов к работе на занятиях.

Шаронова Анна Александровна, педагог - психолог

Альметьевский муниципальный институт, специальность – «Психология», квалификация – психолог. Преподаватель психологии, год окончания 2006. Диплом с отличием.
Первая квалификационная категория по должности «Педагог - психолог», 2012 год
Повышение квалификации:
Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", 2007 г.
Институт развития образования г.Ханты – Мансийск, 2008 год. Тема: «Конкурс «Воспитатель года» - высшая школа профессионального мастерства».
Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста", 2012 г.
Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Дети раннего возраста в детском саду", "Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования", 2016 г.
Цель своей педагогической деятельности вижу в том, чтобы содействовать полноценному психическому и личностному развитию детей с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Педагогическую систему строю так, чтобы обеспечить достаточную эмоциональную, познавательную и творческую насыщенность детей знаниями, навыками, умениями в познании себя, во взаимопонимании с окружающими.

Колесникова Альбина Галимзяновна, педагог - психолог

Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Специальность: психолог. Преподаватель психологии
Диплом о профессиональной переподготовке по программе « Логопедия»
Специальность: учитель – логопед.
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Учитель также является тем человеком, который вытаскивает на дневной свет хорошие черты характера ученика, тщательно избегая любых замечаний, касающихся слабостей, при этом указывая пути и средства для подпитки слабых ростков. Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Трудно переоценить труд учителей, которые каждый день несут знания будущим поколениям. ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ДЛЯ СЕБЯ СЧИТАЮ: «СДЕЛАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИНТЕРЕСНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ; НАЦЕЛИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ.»

Насыпова Лариса Назимовна

Елабужский государственный педагогический университет
Специальность:
преподаватель английского и немецкого языков
Я преподаватель английского языка с 20 летним стажем. Образовательный центр Асе помогает студентам и детям развивать уверенность в себе. Взаимодействие преподавателя родителя и ребенка создает предпосылки для идеальной учебной программы. Ведь самое главное здесь дети, которые для меня – моя замечательная команда. И мой результат - это успех моих учеников. Я искренне благодарна и признательна всем моим ученикам и их родителям за приверженность к изучению иностранного языка и их трудолюбие. Для меня Асе – это возможность развиваться и обучаться. Здесь происходит взаимообмен знаниями, эмоциями, мы постоянно, учимся друг у друга и это позволяет, двигаться дальше и воспитывать в себе лучшие качества.