Лилия Сабитова, заместитель директора по развитию

Узбекский государственный университет мировых языков
Специальность: романо-германская филология (английский язык)

CAE (Certificate of Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Преподавание для меня – это движущая сила прогресса, поэтому быть учителем – большая ответственность. Хороший преподаватель не просто разъясняет материал, а открывает двери в новый мир и вдохновляет студентов на новые достижения и открытия. Я люблю своих студентов, и я всегда радуюсь их успехам. Мне приятно, что я могу помочь в осуществлении их мечты. Моя задача – это, прежде всего дать студентам уверенность в их способностях и преодолеть все барьеры на пути постижения иностранного языка. Я искренне верю, что любой человек может освоить иностранный язык, независимо от оценок в школе, предыдущего опыта или отсутствия такового. Все что Вам нужно – это принять решение, а я сделаю все возможное, чтобы процесс был наиболее увлекательным.

Анна Мельникова, академический директор

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова.

Квалификация: Лингвист, преподаватель.


Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

CPE (Certificate of Proficiency in English)
CAE( Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test) Module 1, 2, 3
Для меня непередаваемо само ощущение - открывать для студентов каждый день захватывающий мир английского языка. Вместе мы отправляемся в путь в страну знаний, покоряем новые вершины и достигаем успеха. Я считаю, что преподаватель – это, в первую очередь, друг и, конечно же, чуть-чуть родитель. “Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.” В. Ключевский

Жанна Минкина, преподаватель

Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: преподаватель английского и немецкого языков по специальности « Иностранный язык с дополнительной специальностью немецкий язык»

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Что я больше всего люблю в своей работе - это общение со студентами, возможность видеть их сияющие глаза и осознание того, насколько счастливыми они становятся, достигая успеха. Вместе мы одна команда, у нас общие интересы, эмоции и даже секреты. Я искренне верю в то, что преподаватель является вдохновителем и играет важную роль в становлении личности студентов. "Учитель - это творец, формирующий личность ребенка, так же как и скульптор, создающий свое творение из глины." (Г.Б.Адамс)

Диляра Исмагилова, преподаватель

Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: филология (преподаватель русского языка и литературы, английского языка)

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Здравствуйте, меня зовут Диляра. Я квалифицированный педагог с опытом преподавания английского около 12 лет. За это время мне удалось поработать с разными студентами: детьми, подростками, взрослыми, а также вести индивидуальные занятия. Я преподаю общеразговорный английский и готовлю студентов к сдаче экзаменов. Чтобы занятия были интересными и эффективными, я использую разнообразный материал. Благодаря дружелюбной атмосфере студенты на уроках чувствуют себя более уверенными и добиваются больших успехов. Я ответственная, любознательная и творческая личность. Готова совершенствовать свои профессиональные навыки. В свободное время люблю читать и смотреть фильмы. Чтобы быть активной, занимаюсь плаванием и люблю прогулки.

Миляуша Марданова, преподаватель

Татарский Государственный Гуманитарный Институт
Специальность: Филология: английский язык

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Я рада тому, что являюсь преподавателем такой школы, где атмосфера полна ярких креативных идей, где студенты проявляют огромное желание и стремление получить новые полезные знания. Наши учителя с огромным энтузиазмом и желанием стараются претворить в жизнь мечты каждого студента. И студенты, обучаемые такими преподавателями, просто не могут остаться равнодушными к тому, что они делают. Наши студенты самые яркие, самые смелые и успешные! Именно поэтому они выбрали для себя место рядом с людьми, которые не только обучают их, но и вдохновляют на свершение новых побед, поддерживают во всех начинаниях.

Оксана Искандерова, преподаватель английского и немецкого языков

Магнитогорский государственный университет
Специальность: перевод и переводоведение (немецкий/английский языки)

FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Привет, друзья! Сейчас Вы находитесь на пороге увлекательного путешествия в мир иностранных языков, который наполнит красками серые будни и сделает Вашу жизнь разнообразной и интересной. Я же стану Вашим гидом и проводником. Вы посмотрите на иностранный язык новыми глазами и поймете, что нет ничего более красочного, захватывающего и вдохновляющего. Мы вместе добьемся Вашей цели: говорить легко и не бояться быть непонятыми! Давайте сделаем шаг в этот новый мир вместе:)

Лариса Иванова, преподаватель английского языка

Башкирский государственный педагогический университет
Специальность: филология (учитель английского языка)

FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
В настоящее время мы понимаем, что изучение иностранных языков - это ключ к успеху в жизни. Поэтому для меня важно вдохновить моих студентов, совершенствовать их любознательность, развивать воображение и вселить надежду на успех. Я делаю все возможное, чтобы обучение было не только интересным, но и творческим, стимулируя этим студентов к работе на занятиях.

Гузель Гиниятова, преподаватель английского языка

Казанский государственный педагогический институт

Квалификация:
Учитель английского языка

Специальность: английский язык

Обучающий курс по авторской методике В.Н.Мещеряковой «I love English», 1997

Обучающий курс по авторской методике В.Н.Мещеряковой «I love English», 2002

Профессиональная переподготовка «Педагогика и психология дошкольного образования»

Повышение квалификации по теме «Педагогика и методика дошкольного образования в рамках внедрения ФГОС», 2014

Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования по теме «Психолого-педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 2017
Раннее приобщение детей к английскому языку – интереснейшее направление в дошкольном образовании! А интересно оно тем, что в процессе развития речевых навыков у дошкольника, происходит и общее интеллектуальное развитие ребёнка: расширяется его кругозор, обретается способность к логическому мышлению, развиваются творческое воображение и коммуникативные способности.
Занятия по английскому языку с дошкольниками в языковой академии АСЕ – это не уроки, а особый вид игрового общения, калейдоскоп игр. Атмосфера игровой увлечённости благотворно сказывается на результатах обучения, ведь игра вызывает у детей неподдельный интерес и возможность проявить себя, активизирует их речь и способствует прочному запоминанию и успешному применению английских слов и фраз в различных игровых моментах и ситуациях общения.

Так, благодаря английскому языку, решаются множество задач развития дошкольника, и основная цель дошкольного детства – воспитание разносторонне развитой, гармоничной личности.

Ильвира Илдаровна, преподаватель английского языка

Альметьевский государственный институт муниципальной службы

Специальность: иностранный язык (английский).

Стажировка в Лондоне, "Интенсивный курс английского языка и методология преподавания"(2015 г.)
''Качественное образование - это вклад в светлое будущее. Находясь в команде профессионалов и общаясь со студентами, я получаю большой заряд и вдохновение превратить каждый свой урок в увлекательный мир новых знаний, которые несомненно пригодятся в жизни и приведут к успеху. Я считаю, что не бывает скучных уроков, если они спланированы с учётом интересов и ожиданий студентов. Учить язык - значит открыть окно в новый мир. Добро пожаловать!"

Лилия Мунасипова, преподаватель английского языка

Казанский федеральный университет

Специальность:
преподаватель английского и немецкого языков, дополнительная специальность "Переводчик английского языка".
Здравствуйте! Меня зовут Лилия.
Я, бывшая ученица этой школы.
Ещё во время учёбы в языковой школе я решила для себя, что свяжу жизнь с иностранными языками.
Увлекательные уроки, интересные упражнения, вообщем всё то, чего не было в обычной школе. Всё это благодаря преподавателям, которые своим мастерством преподавания сумели вовлечь меня в мир английского языка.
На сегодняшний день английский язык является востребованным во всех областях.
Поэтому в своей работе я нацелена на развитие у учащихся способностей путём применения самых современных методик.И считаю, что показателем успешности педагога является результат его учеников.

Альбина Колесникова, педагог-психолог

Бугульминское педагогическое училище

Специальность: дошкольное образование

НОУ ВПО "Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия"

Специальность: Психология

Институт экономики, управления и права

Специальность: Логопедия

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия»
Специальность: учитель – логопед.
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Учитель также является тем человеком, который вытаскивает на дневной свет хорошие черты характера ученика, тщательно избегая любых замечаний, касающихся слабостей, при этом указывая пути и средства для подпитки слабых ростков. Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Трудно переоценить труд учителей, которые каждый день несут знания будущим поколениям. ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ДЛЯ СЕБЯ СЧИТАЮ: «СДЕЛАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИНТЕРЕСНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ; НАЦЕЛИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ.»

Анна Шаронова, педагог-психолог

Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Альметьевский муниципальный институт"

Психолог. Преподаватель психологии
Специальность:
Психология

Повышение квалификации по программе:
Современное образовательное учреждение
Специальность:
Дошкольное образование

Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", 2007 г.
Цель своей педагогической деятельности вижу в том, чтобы содействовать полноценному психическому и личностному развитию детей с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Педагогическую систему строю так, чтобы обеспечить достаточную эмоциональную, познавательную и творческую насыщенность детей знаниями, навыками, умениями в познании себя, во взаимопонимании с окружающими

Фания Рахимова, педагог-психолог

Бугульминское педагогическое училище

Специальность:
Дошкольное воспитание

Институт экономики, управления, право (г. Казань)

Специальность:
Педагогика и психология

Лилия Сабитова, заместитель директора по развитию

Узбекский государственный университет мировых языков
Специальность: романо-германская филология (английский язык)

CAE (Certificate of Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Преподавание для меня – это движущая сила прогресса, поэтому быть учителем – большая ответственность. Хороший преподаватель не просто разъясняет материал, а открывает двери в новый мир и вдохновляет студентов на новые достижения и открытия. Я люблю своих студентов, и я всегда радуюсь их успехам. Мне приятно, что я могу помочь в осуществлении их мечты. Моя задача – это, прежде всего дать студентам уверенность в их способностях и преодолеть все барьеры на пути постижения иностранного языка. Я искренне верю, что любой человек может освоить иностранный язык, независимо от оценок в школе, предыдущего опыта или отсутствия такового. Все что Вам нужно – это принять решение, а я сделаю все возможное, чтобы процесс был наиболее увлекательным.

Анна Мельникова, академический директор

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова.

Квалификация: Лингвист, преподаватель.


Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

CPE (Certificate of Proficiency in English)
CAE( Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test) Module 1, 2, 3
Для меня непередаваемо само ощущение - открывать для студентов каждый день захватывающий мир английского языка. Вместе мы отправляемся в путь в страну знаний, покоряем новые вершины и достигаем успеха. Я считаю, что преподаватель – это, в первую очередь, друг и, конечно же, чуть-чуть родитель. “Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.” В. Ключевский

Жанна Минкина, преподаватель

Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: преподаватель английского и немецкого языков по специальности « Иностранный язык с дополнительной специальностью немецкий язык»

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Что я больше всего люблю в своей работе - это общение со студентами, возможность видеть их сияющие глаза и осознание того, насколько счастливыми они становятся, достигая успеха. Вместе мы одна команда, у нас общие интересы, эмоции и даже секреты. Я искренне верю в то, что преподаватель является вдохновителем и играет важную роль в становлении личности студентов. "Учитель - это творец, формирующий личность ребенка, так же как и скульптор, создающий свое творение из глины." (Г.Б.Адамс)

Диляра Исмагилова, преподаватель

Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: филология (преподаватель русского языка и литературы, английского языка)

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Здравствуйте, меня зовут Диляра. Я квалифицированный педагог с опытом преподавания английского около 12 лет. За это время мне удалось поработать с разными студентами: детьми, подростками, взрослыми, а также вести индивидуальные занятия. Я преподаю общеразговорный английский и готовлю студентов к сдаче экзаменов. Чтобы занятия были интересными и эффективными, я использую разнообразный материал. Благодаря дружелюбной атмосфере студенты на уроках чувствуют себя более уверенными и добиваются больших успехов. Я ответственная, любознательная и творческая личность. Готова совершенствовать свои профессиональные навыки. В свободное время люблю читать и смотреть фильмы. Чтобы быть активной, занимаюсь плаванием и люблю прогулки.

Миляуша Марданова, преподаватель

Татарский Государственный Гуманитарный Институт
Специальность: Филология: английский язык

FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Я рада тому, что являюсь преподавателем такой школы, где атмосфера полна ярких креативных идей, где студенты проявляют огромное желание и стремление получить новые полезные знания. Наши учителя с огромным энтузиазмом и желанием стараются претворить в жизнь мечты каждого студента. И студенты, обучаемые такими преподавателями, просто не могут остаться равнодушными к тому, что они делают. Наши студенты самые яркие, самые смелые и успешные! Именно поэтому они выбрали для себя место рядом с людьми, которые не только обучают их, но и вдохновляют на свершение новых побед, поддерживают во всех начинаниях.

Оксана Искандерова, преподаватель английского и немецкого языков

Магнитогорский государственный университет
Специальность: перевод и переводоведение (немецкий/английский языки)

FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Привет, друзья! Сейчас Вы находитесь на пороге увлекательного путешествия в мир иностранных языков, который наполнит красками серые будни и сделает Вашу жизнь разнообразной и интересной. Я же стану Вашим гидом и проводником. Вы посмотрите на иностранный язык новыми глазами и поймете, что нет ничего более красочного, захватывающего и вдохновляющего. Мы вместе добьемся Вашей цели: говорить легко и не бояться быть непонятыми! Давайте сделаем шаг в этот новый мир вместе:)

Лариса Иванова, преподаватель английского языка

Башкирский государственный педагогический университет
Специальность: филология (учитель английского языка)

FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
В настоящее время мы понимаем, что изучение иностранных языков - это ключ к успеху в жизни. Поэтому для меня важно вдохновить моих студентов, совершенствовать их любознательность, развивать воображение и вселить надежду на успех. Я делаю все возможное, чтобы обучение было не только интересным, но и творческим, стимулируя этим студентов к работе на занятиях.

Гузель Гиниятова, преподаватель английского языка

Казанский государственный педагогический институт

Квалификация:
Учитель английского языка

Специальность: английский язык

Обучающий курс по авторской методике В.Н.Мещеряковой «I love English», 1997

Обучающий курс по авторской методике В.Н.Мещеряковой «I love English», 2002

Профессиональная переподготовка «Педагогика и психология дошкольного образования»

Повышение квалификации по теме «Педагогика и методика дошкольного образования в рамках внедрения ФГОС», 2014

Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования по теме «Психолого-педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 2017
Раннее приобщение детей к английскому языку – интереснейшее направление в дошкольном образовании! А интересно оно тем, что в процессе развития речевых навыков у дошкольника, происходит и общее интеллектуальное развитие ребёнка: расширяется его кругозор, обретается способность к логическому мышлению, развиваются творческое воображение и коммуникативные способности.
Занятия по английскому языку с дошкольниками в языковой академии АСЕ – это не уроки, а особый вид игрового общения, калейдоскоп игр. Атмосфера игровой увлечённости благотворно сказывается на результатах обучения, ведь игра вызывает у детей неподдельный интерес и возможность проявить себя, активизирует их речь и способствует прочному запоминанию и успешному применению английских слов и фраз в различных игровых моментах и ситуациях общения.

Так, благодаря английскому языку, решаются множество задач развития дошкольника, и основная цель дошкольного детства – воспитание разносторонне развитой, гармоничной личности.

Ильвира Илдаровна, преподаватель английского языка

Альметьевский государственный институт муниципальной службы

Специальность: иностранный язык (английский).

Стажировка в Лондоне, "Интенсивный курс английского языка и методология преподавания"(2015 г.)
''Качественное образование - это вклад в светлое будущее. Находясь в команде профессионалов и общаясь со студентами, я получаю большой заряд и вдохновение превратить каждый свой урок в увлекательный мир новых знаний, которые несомненно пригодятся в жизни и приведут к успеху. Я считаю, что не бывает скучных уроков, если они спланированы с учётом интересов и ожиданий студентов. Учить язык - значит открыть окно в новый мир. Добро пожаловать!"

Лилия Мунасипова, преподаватель английского языка

Казанский федеральный университет

Специальность:
преподаватель английского и немецкого языков, дополнительная специальность "Переводчик английского языка".
Здравствуйте! Меня зовут Лилия.
Я, бывшая ученица этой школы.
Ещё во время учёбы в языковой школе я решила для себя, что свяжу жизнь с иностранными языками.
Увлекательные уроки, интересные упражнения, вообщем всё то, чего не было в обычной школе. Всё это благодаря преподавателям, которые своим мастерством преподавания сумели вовлечь меня в мир английского языка.
На сегодняшний день английский язык является востребованным во всех областях.
Поэтому в своей работе я нацелена на развитие у учащихся способностей путём применения самых современных методик.И считаю, что показателем успешности педагога является результат его учеников.

Альбина Колесникова, педагог-психолог

Бугульминское педагогическое училище

Специальность: дошкольное образование

НОУ ВПО "Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия"

Специальность: Психология

Институт экономики, управления и права

Специальность: Логопедия

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия»
Специальность: учитель – логопед.
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Учитель также является тем человеком, который вытаскивает на дневной свет хорошие черты характера ученика, тщательно избегая любых замечаний, касающихся слабостей, при этом указывая пути и средства для подпитки слабых ростков. Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Трудно переоценить труд учителей, которые каждый день несут знания будущим поколениям. ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ДЛЯ СЕБЯ СЧИТАЮ: «СДЕЛАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИНТЕРЕСНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ; НАЦЕЛИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ.»

Анна Шаронова, педагог-психолог

Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Альметьевский муниципальный институт"

Психолог. Преподаватель психологии
Специальность:
Психология

Повышение квалификации по программе:
Современное образовательное учреждение
Специальность:
Дошкольное образование

Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", 2007 г.
Цель своей педагогической деятельности вижу в том, чтобы содействовать полноценному психическому и личностному развитию детей с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Педагогическую систему строю так, чтобы обеспечить достаточную эмоциональную, познавательную и творческую насыщенность детей знаниями, навыками, умениями в познании себя, во взаимопонимании с окружающими

Фания Рахимова, педагог-психолог

Бугульминское педагогическое училище

Специальность:
Дошкольное воспитание

Институт экономики, управления, право (г. Казань)

Специальность:
Педагогика и психология