Наши преподаватели
Лилия Сабитова, заместитель директора по развитию
Узбекский Государственный Университет Мировых Языков (романо-германская филология: английский язык).
ТКТ (Teaching Knowledge Test) 1, 2 модули
ТКТ CLIL (Teaching Knowledge Test Content Language Integrated Learning)
TKT YLE (Teaching Knowledge Test Young Learners of English)
FCE (First Certificate in English)
CAE (Certificate in Advanced English)
IELTS (International English Language Testing System)
ТКТ (Teaching Knowledge Test) 1, 2 модули
ТКТ CLIL (Teaching Knowledge Test Content Language Integrated Learning)
TKT YLE (Teaching Knowledge Test Young Learners of English)
FCE (First Certificate in English)
CAE (Certificate in Advanced English)
IELTS (International English Language Testing System)
Преподавание для меня – это движущая сила прогресса. Наша школа много для меня значит. Это место, где я знакомлюсь с новыми людьми и выстраиваю с ними отношения.
Мы не просто обучаем языку, мы сближаем разные культуры, поскольку иностранный язык это не просто набор иностранных слов, это целый мир, новая точка зрения, совершенно другое мышление.
Когда люди изучают иностранный язык, они создают новое я. Мои студенты мотивируют меня на то, чтобы я была лучшей версией себя сегодня и становилась еще лучше завтра.
Когда мы учимся, мы растем, когда мы обучаем, мы растем еще быстрее.
Мы не просто обучаем языку, мы сближаем разные культуры, поскольку иностранный язык это не просто набор иностранных слов, это целый мир, новая точка зрения, совершенно другое мышление.
Когда люди изучают иностранный язык, они создают новое я. Мои студенты мотивируют меня на то, чтобы я была лучшей версией себя сегодня и становилась еще лучше завтра.
Когда мы учимся, мы растем, когда мы обучаем, мы растем еще быстрее.
Жанна Минкина, преподаватель английского языка
Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: преподаватель английского и немецкого языков по специальности « Иностранный язык с дополнительной специальностью немецкий язык»
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Специальность: преподаватель английского и немецкого языков по специальности « Иностранный язык с дополнительной специальностью немецкий язык»
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Что я больше всего люблю в своей работе - это общение со студентами, возможность видеть их сияющие глаза и осознание того, насколько счастливыми они становятся, достигая успеха.
Вместе мы одна команда, у нас общие интересы, эмоции и даже секреты.
Я искренне верю в то, что преподаватель является вдохновителем и играет важную роль в становлении личности студентов.
"Учитель - это творец, формирующий личность ребенка, так же как и скульптор, создающий свое творение из глины." (Г.Б.Адамс)
Вместе мы одна команда, у нас общие интересы, эмоции и даже секреты.
Я искренне верю в то, что преподаватель является вдохновителем и играет важную роль в становлении личности студентов.
"Учитель - это творец, формирующий личность ребенка, так же как и скульптор, создающий свое творение из глины." (Г.Б.Адамс)
Диляра Надршина, преподаватель английского языка
Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: филология (преподаватель русского языка и литературы, английского языка)
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Специальность: филология (преподаватель русского языка и литературы, английского языка)
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Здравствуйте, меня зовут Диляра.
Я квалифицированный педагог с опытом преподавания английского около 12 лет.
За это время мне удалось поработать с разными студентами: детьми, подростками, взрослыми, а также вести индивидуальные занятия.
Я преподаю общеразговорный английский и готовлю студентов к сдаче экзаменов. Чтобы занятия были интересными и эффективными, я использую разнообразный материал.
Благодаря дружелюбной атмосфере студенты на уроках чувствуют себя более уверенными и добиваются больших успехов. Я ответственная, любознательная и творческая личность. Готова совершенствовать свои профессиональные навыки.
В свободное время люблю читать и смотреть фильмы. Чтобы быть активной, занимаюсь плаванием и люблю прогулки.
Я квалифицированный педагог с опытом преподавания английского около 12 лет.
За это время мне удалось поработать с разными студентами: детьми, подростками, взрослыми, а также вести индивидуальные занятия.
Я преподаю общеразговорный английский и готовлю студентов к сдаче экзаменов. Чтобы занятия были интересными и эффективными, я использую разнообразный материал.
Благодаря дружелюбной атмосфере студенты на уроках чувствуют себя более уверенными и добиваются больших успехов. Я ответственная, любознательная и творческая личность. Готова совершенствовать свои профессиональные навыки.
В свободное время люблю читать и смотреть фильмы. Чтобы быть активной, занимаюсь плаванием и люблю прогулки.
Миляуша Марданова, преподаватель английского языка
Татарский Государственный Гуманитарный Институт
Специальность: Филология: английский язык
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Специальность: Филология: английский язык
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Я рада тому, что являюсь преподавателем такой школы, где атмосфера полна ярких креативных идей, где студенты проявляют огромное желание и стремление получить новые полезные знания.
Наши учителя с огромным энтузиазмом и желанием стараются претворить в жизнь мечты каждого студента.
И студенты, обучаемые такими преподавателями, просто не могут остаться равнодушными к тому, что они делают.
Наши студенты самые яркие, самые смелые и успешные! Именно поэтому они выбрали для себя место рядом с людьми, которые не только обучают их, но и вдохновляют на свершение новых побед, поддерживают во всех начинаниях.
Наши учителя с огромным энтузиазмом и желанием стараются претворить в жизнь мечты каждого студента.
И студенты, обучаемые такими преподавателями, просто не могут остаться равнодушными к тому, что они делают.
Наши студенты самые яркие, самые смелые и успешные! Именно поэтому они выбрали для себя место рядом с людьми, которые не только обучают их, но и вдохновляют на свершение новых побед, поддерживают во всех начинаниях.
Оксана Искандерова, методист, преподаватель английского и немецкого языков
Магнитогорский государственный университет
Специальность: перевод и переводоведение (немецкий/английский языки)
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Специальность: перевод и переводоведение (немецкий/английский языки)
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Привет, друзья!
Сейчас Вы находитесь на пороге увлекательного путешествия в мир иностранных языков, который наполнит красками серые будни и сделает Вашу жизнь разнообразной и интересной.
Я же стану Вашим гидом и проводником. Вы посмотрите на иностранный язык новыми глазами и поймете, что нет ничего более красочного, захватывающего и вдохновляющего.
Мы вместе добьемся Вашей цели: говорить легко и не бояться быть непонятыми!
Давайте сделаем шаг в этот новый мир вместе :)
Сейчас Вы находитесь на пороге увлекательного путешествия в мир иностранных языков, который наполнит красками серые будни и сделает Вашу жизнь разнообразной и интересной.
Я же стану Вашим гидом и проводником. Вы посмотрите на иностранный язык новыми глазами и поймете, что нет ничего более красочного, захватывающего и вдохновляющего.
Мы вместе добьемся Вашей цели: говорить легко и не бояться быть непонятыми!
Давайте сделаем шаг в этот новый мир вместе :)
Ильвира Антонова, преподаватель английского языка
Альметьевский государственный институт муниципальной службы
Специальность: иностранный язык (английский).
FCE (First Certificate in English)
Стажировка в Лондоне, "Интенсивный курс английского языка и методология преподавания"(2015 г.)
Специальность: иностранный язык (английский).
FCE (First Certificate in English)
Стажировка в Лондоне, "Интенсивный курс английского языка и методология преподавания"(2015 г.)
Качественное образование - это вклад в светлое будущее.
Находясь в команде профессионалов и общаясь со студентами, я получаю большой заряд и вдохновение превратить каждый свой урок в увлекательный мир новых знаний, которые несомненно пригодятся в жизни и приведут к успеху.
Я считаю, что не бывает скучных уроков, если они спланированы с учётом интересов и ожиданий студентов.
Учить язык - значит открыть окно в новый мир. Добро пожаловать!
Находясь в команде профессионалов и общаясь со студентами, я получаю большой заряд и вдохновение превратить каждый свой урок в увлекательный мир новых знаний, которые несомненно пригодятся в жизни и приведут к успеху.
Я считаю, что не бывает скучных уроков, если они спланированы с учётом интересов и ожиданий студентов.
Учить язык - значит открыть окно в новый мир. Добро пожаловать!
Анна Шаронова, педагог-психолог
Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Альметьевский муниципальный институт"
Психолог. Преподаватель психологии
Специальность: Психология
Повышение квалификации по программе:
Современное образовательное учреждение
Специальность:
Дошкольное образование
Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", 2007 г.
"Альметьевский муниципальный институт"
Психолог. Преподаватель психологии
Специальность: Психология
Повышение квалификации по программе:
Современное образовательное учреждение
Специальность:
Дошкольное образование
Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", 2007 г.
Цель своей педагогической деятельности вижу в том, чтобы содействовать полноценному психическому и личностному развитию детей с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Педагогическую систему строю так, чтобы обеспечить достаточную эмоциональную, познавательную и творческую насыщенность детей знаниями, навыками, умениями в познании себя, во взаимопонимании с окружающими.
Педагогическую систему строю так, чтобы обеспечить достаточную эмоциональную, познавательную и творческую насыщенность детей знаниями, навыками, умениями в познании себя, во взаимопонимании с окружающими.
Екатерина Карпова, педагог-психолог
Бугульминское педагогическое училище
Специальность:
Дошкольное воспитание
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический институт»
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Специальность: Логопед-дефектолог
Специальность:
Дошкольное воспитание
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический институт»
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Специальность: Логопед-дефектолог
Суть педагогической деятельности, по моему мнению, заключена в передаче всего богатства накопленных знаний, опыта, духовной культуры от старшего поколения к младшему, а также создание условий для их личностного роста.
На своих занятиях я помогаю учащимся развивать социальные навыки, учу читать и писать, развиваю мелкую моторику - все это будет хорошим фундаментом при поступлении вашего ребёнка в школу.
На своих занятиях я помогаю учащимся развивать социальные навыки, учу читать и писать, развиваю мелкую моторику - все это будет хорошим фундаментом при поступлении вашего ребёнка в школу.
Фания Рахимова, педагог-психолог
Бугульминское педагогическое училище
Специальность:
Дошкольное воспитание
Институт экономики, управления, право (г. Казань)
Специальность:
Педагогика и психология
Специальность:
Дошкольное воспитание
Институт экономики, управления, право (г. Казань)
Специальность:
Педагогика и психология
Работа с детьми для меня - это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение.
В своей работе использую игровые технологии, которые способствуют формированию нравственных качеств личности ребенка, так как игра является основной деятельностью детей дошкольного возраста.
Используя в своей практике самые разнообразные игровые моменты, заметила, что у ребят повышается мотивация обучения, они становятся собраннее, ответственнее относятся к занятиям.
Считаю, что педагог - человек всегда ищущий, творческий, пытающийся внести в процесс воспитания свою изюминку, помогающую делать этот процесс более интересным и полезным для своих воспитанников!
В своей работе использую игровые технологии, которые способствуют формированию нравственных качеств личности ребенка, так как игра является основной деятельностью детей дошкольного возраста.
Используя в своей практике самые разнообразные игровые моменты, заметила, что у ребят повышается мотивация обучения, они становятся собраннее, ответственнее относятся к занятиям.
Считаю, что педагог - человек всегда ищущий, творческий, пытающийся внести в процесс воспитания свою изюминку, помогающую делать этот процесс более интересным и полезным для своих воспитанников!
Эльвира Рахимова, педагог-психолог
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Специальность:
Педагогика и психология
Специальность:
Педагогика и психология
Здравствуйте! Меня зовут Эльвира.
Почему мне нравится работать с детьми? Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми!
Работа с детьми требует особого внимания и сосредоточенности, индивидуального подхода и чуткости.
Самое главное в профессии педагога - саморазвиваться, не переставая, работать над своими навыками и над своей профессиональной компетентностью. Важно контролировать свое эмоциональное состояние, оставаться всегда на позитиве и дарить малышам этот положительный настрой, который позволит им с удовольствием обучаться и познавать мир.
Почему мне нравится работать с детьми? Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми!
Работа с детьми требует особого внимания и сосредоточенности, индивидуального подхода и чуткости.
Самое главное в профессии педагога - саморазвиваться, не переставая, работать над своими навыками и над своей профессиональной компетентностью. Важно контролировать свое эмоциональное состояние, оставаться всегда на позитиве и дарить малышам этот положительный настрой, который позволит им с удовольствием обучаться и познавать мир.
Ирина Панова, преподаватель английского языка
Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального Университета.
Специальность: преподаватель иностранных языков с двумя профилями (английский, немецкий)
Специальность: преподаватель иностранных языков с двумя профилями (английский, немецкий)
Учитель – это уникальная профессия, которую нередко называют призванием.
Это человек, который открывает для ребенка новый мир знаний, делится своим опытом, вдохновляет своим примером и мотивирует на новые свершения. Но я считаю, что нельзя стать настоящим учителем без любви к детям, потому что именно такие качества, как неравнодушное отношение к своему делу, внимание к внутреннему миру ребенка, способность видеть и понимать его индивидуальность, выделяют учителя на фоне остальных профессий.
«Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.» (М. А. Светлов).
Это человек, который открывает для ребенка новый мир знаний, делится своим опытом, вдохновляет своим примером и мотивирует на новые свершения. Но я считаю, что нельзя стать настоящим учителем без любви к детям, потому что именно такие качества, как неравнодушное отношение к своему делу, внимание к внутреннему миру ребенка, способность видеть и понимать его индивидуальность, выделяют учителя на фоне остальных профессий.
«Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.» (М. А. Светлов).
Артём Слепов, преподаватель английского языка
MBA - Master of Business Administration (MBA)
Cardiff Metropolitan University (UWIC)
Cardiff Metropolitan University (UWIC)
Приветствую!
Что я могу сказать о себе?
Я имею опыт получения диплома магистра за рубежом на английском языке. Затем вернувшись на родину, после проживания на протяжении пяти лет в Англии, свершилась моя давняя мечта – быть преподавателем.
Сейчас для меня огромная радость передавать свой опыт и знания моим студентам. А самое большое вдохновение это когда, без использования русского языка, удается добиться момента, когда ученик возглашает - А-а-а! Я понял!
Что я могу сказать о себе?
Я имею опыт получения диплома магистра за рубежом на английском языке. Затем вернувшись на родину, после проживания на протяжении пяти лет в Англии, свершилась моя давняя мечта – быть преподавателем.
Сейчас для меня огромная радость передавать свой опыт и знания моим студентам. А самое большое вдохновение это когда, без использования русского языка, удается добиться момента, когда ученик возглашает - А-а-а! Я понял!
Татенда Лунгу, преподаватель английского языка
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Специальность: Биотехнология
TESOL/TEFL certificate
Специальность: Биотехнология
TESOL/TEFL certificate
Hello there!
My name is Tatenda Lungu and am from Zambia. I’ve been teaching English for more than five years and I just can’t get enough of this journey that one might say I am addicted to.
My greatest motivation are the results of my students ranging from successsfully passed international exams to just being able to hold a proper conversation in English.
I believe that English should not be taught as a subject but as a language and that means no limits.
The freedom to express oneself in a language is a bliss and that is what I strive to make sure my studens achieve.
My name is Tatenda Lungu and am from Zambia. I’ve been teaching English for more than five years and I just can’t get enough of this journey that one might say I am addicted to.
My greatest motivation are the results of my students ranging from successsfully passed international exams to just being able to hold a proper conversation in English.
I believe that English should not be taught as a subject but as a language and that means no limits.
The freedom to express oneself in a language is a bliss and that is what I strive to make sure my studens achieve.
Энже Гараева, преподаватель английского языка
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
Направленность (профиль) образовательной программы: “Россия и ее регионы в сфере международных отношений (с углубленным изучением иностранных языков)”
Направленность (профиль) образовательной программы: “Россия и ее регионы в сфере международных отношений (с углубленным изучением иностранных языков)”
Здравствуйте, меня зовут Энже!
И я считаю, что учеба должна быть не только познавательной, но и интересной как для детей, так и для взрослых. Именно поэтому каждый мой урок нацелен на сочетание этих двух составляющих.
Дети для меня - источник вдохновения. Их непосредственность заставляет улыбаться даже в самые тяжелые дни. Их радость и успехи наделяют работу смыслом.
Я благодарна за возможность быть частью творческого коллектива, который разделяет мою любовь к нашему общему делу. Благодарна за целеустремленных, старательных и добрых учеников, которые идут вместе со мной по пути саморазвития, и уверена, что всё получится!
И я считаю, что учеба должна быть не только познавательной, но и интересной как для детей, так и для взрослых. Именно поэтому каждый мой урок нацелен на сочетание этих двух составляющих.
Дети для меня - источник вдохновения. Их непосредственность заставляет улыбаться даже в самые тяжелые дни. Их радость и успехи наделяют работу смыслом.
Я благодарна за возможность быть частью творческого коллектива, который разделяет мою любовь к нашему общему делу. Благодарна за целеустремленных, старательных и добрых учеников, которые идут вместе со мной по пути саморазвития, и уверена, что всё получится!
Алия Галиева, преподаватель английского языка
Альметьевский государственный нефтяной институт
Специальность: Менеджмент
Диплом о профессиональной переподготовке "Перевод в сфере профессиональной деятельности (английский язык)
Специальность: Менеджмент
Диплом о профессиональной переподготовке "Перевод в сфере профессиональной деятельности (английский язык)
Преподавать английский язык для детей - это возможность не только передавать знания и навыки, но и вдохновлять детей на изучение иностранного языка, помогать им в процессе саморазвития и становления личности. Каждый день с детьми - это новые испытания, радости и достижения, которые делают мою работу удивительно интересной и значимой.
Для меня важно помочь каждому студенту раскрыть свой потенциал, преодолеть языковой барьер и достичь успеха в изучении английского языка. Я стремлюсь создать дружественную и поддерживающую атмосферу на уроке, где каждый чувствует себя комфортно и уверенно в использовании английского.
Для меня важно помочь каждому студенту раскрыть свой потенциал, преодолеть языковой барьер и достичь успеха в изучении английского языка. Я стремлюсь создать дружественную и поддерживающую атмосферу на уроке, где каждый чувствует себя комфортно и уверенно в использовании английского.
Лилия Биккинина, преподаватель английского языка
Набережночелнинский Государственный Педагогический Университет
Специальность: Иностранный язык с дополнительной специальностью (английский/немецкий)
Дополнительная специальность: Педагогика и методика дошкольного образования
TESOL/TEFL certificate
Специальность: Иностранный язык с дополнительной специальностью (английский/немецкий)
Дополнительная специальность: Педагогика и методика дошкольного образования
TESOL/TEFL certificate
Грамотный педагог – это радость для ребенка.
Моё правило в работе – предоставлять детям больше самостоятельности и права выбора. Надо уметь встать на позицию ребенка, видеть в нем личность и индивидуальность, помочь детям быть социально значимыми и успешными, научить понимать, что новое – это интересно.
Дошкольный возраст – лучшее время для изучения английского языка.
Английский для дошкольников - это учение с увлечением!
Моё правило в работе – предоставлять детям больше самостоятельности и права выбора. Надо уметь встать на позицию ребенка, видеть в нем личность и индивидуальность, помочь детям быть социально значимыми и успешными, научить понимать, что новое – это интересно.
Дошкольный возраст – лучшее время для изучения английского языка.
Английский для дошкольников - это учение с увлечением!
Диана Хафизова, педагог-психолог
Институт социально-гуманитарных знаний (г. Казань)
Специальность: Юриспруденция
Специальность: Юриспруденция
Воспитатель - это первый учитель, после мамы, который встречает детей на их жизненном пути. Воспитатели - это люди, которые в душе всегда остаются детьми, иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Я люблю работать с детьми, потому что с ними весело! Можно попеть, потанцевать, поиграть. Дети очень искренние: они рассказывают о своих новостях, домашних животных, показывают новые игрушки, они пускают меня в свой маленький интересный и необъятный мир.
Я люблю работать с детьми, потому что с ними весело! Можно попеть, потанцевать, поиграть. Дети очень искренние: они рассказывают о своих новостях, домашних животных, показывают новые игрушки, они пускают меня в свой маленький интересный и необъятный мир.
Лилия Сабитова, заместитель директора по развитию
Узбекский Государственный Университет Мировых Языков (романо-германская филология: английский язык).
ТКТ (Teaching Knowledge Test) 1, 2 модули
ТКТ CLIL (Teaching Knowledge Test Content Language Integrated Learning)
TKT YLE (Teaching Knowledge Test Young Learners of English)
FCE (First Certificate in English)
CAE (Certificate in Advanced English)
IELTS (International English Language Testing System)
ТКТ (Teaching Knowledge Test) 1, 2 модули
ТКТ CLIL (Teaching Knowledge Test Content Language Integrated Learning)
TKT YLE (Teaching Knowledge Test Young Learners of English)
FCE (First Certificate in English)
CAE (Certificate in Advanced English)
IELTS (International English Language Testing System)
Преподавание для меня – это движущая сила прогресса. Наша школа много для меня значит. Это место, где я знакомлюсь с новыми людьми и выстраиваю с ними отношения.
Мы не просто обучаем языку, мы сближаем разные культуры, поскольку иностранный язык это не просто набор иностранных слов, это целый мир, новая точка зрения, совершенно другое мышление.
Когда люди изучают иностранный язык, они создают новое я. Мои студенты мотивируют меня на то, чтобы я была лучшей версией себя сегодня и становилась еще лучше завтра.
Когда мы учимся, мы растем, когда мы обучаем, мы растем еще быстрее.
Мы не просто обучаем языку, мы сближаем разные культуры, поскольку иностранный язык это не просто набор иностранных слов, это целый мир, новая точка зрения, совершенно другое мышление.
Когда люди изучают иностранный язык, они создают новое я. Мои студенты мотивируют меня на то, чтобы я была лучшей версией себя сегодня и становилась еще лучше завтра.
Когда мы учимся, мы растем, когда мы обучаем, мы растем еще быстрее.
Жанна Минкина, преподаватель английского языка
Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: преподаватель английского и немецкого языков по специальности « Иностранный язык с дополнительной специальностью немецкий язык»
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Специальность: преподаватель английского и немецкого языков по специальности « Иностранный язык с дополнительной специальностью немецкий язык»
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Что я больше всего люблю в своей работе - это общение со студентами, возможность видеть их сияющие глаза и осознание того, насколько счастливыми они становятся, достигая успеха.
Вместе мы одна команда, у нас общие интересы, эмоции и даже секреты.
Я искренне верю в то, что преподаватель является вдохновителем и играет важную роль в становлении личности студентов.
"Учитель - это творец, формирующий личность ребенка, так же как и скульптор, создающий свое творение из глины." (Г.Б.Адамс)
Вместе мы одна команда, у нас общие интересы, эмоции и даже секреты.
Я искренне верю в то, что преподаватель является вдохновителем и играет важную роль в становлении личности студентов.
"Учитель - это творец, формирующий личность ребенка, так же как и скульптор, создающий свое творение из глины." (Г.Б.Адамс)
Диляра Надршина, преподаватель английского языка
Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета.
Специальность: филология (преподаватель русского языка и литературы, английского языка)
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Специальность: филология (преподаватель русского языка и литературы, английского языка)
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Здравствуйте, меня зовут Диляра.
Я квалифицированный педагог с опытом преподавания английского около 12 лет.
За это время мне удалось поработать с разными студентами: детьми, подростками, взрослыми, а также вести индивидуальные занятия.
Я преподаю общеразговорный английский и готовлю студентов к сдаче экзаменов. Чтобы занятия были интересными и эффективными, я использую разнообразный материал.
Благодаря дружелюбной атмосфере студенты на уроках чувствуют себя более уверенными и добиваются больших успехов. Я ответственная, любознательная и творческая личность. Готова совершенствовать свои профессиональные навыки.
В свободное время люблю читать и смотреть фильмы. Чтобы быть активной, занимаюсь плаванием и люблю прогулки.
Я квалифицированный педагог с опытом преподавания английского около 12 лет.
За это время мне удалось поработать с разными студентами: детьми, подростками, взрослыми, а также вести индивидуальные занятия.
Я преподаю общеразговорный английский и готовлю студентов к сдаче экзаменов. Чтобы занятия были интересными и эффективными, я использую разнообразный материал.
Благодаря дружелюбной атмосфере студенты на уроках чувствуют себя более уверенными и добиваются больших успехов. Я ответственная, любознательная и творческая личность. Готова совершенствовать свои профессиональные навыки.
В свободное время люблю читать и смотреть фильмы. Чтобы быть активной, занимаюсь плаванием и люблю прогулки.
Миляуша Марданова, преподаватель английского языка
Татарский Государственный Гуманитарный Институт
Специальность: Филология: английский язык
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Специальность: Филология: английский язык
FCE (First Certificate in English)
TKT (Teaching Knowledge Test)
Я рада тому, что являюсь преподавателем такой школы, где атмосфера полна ярких креативных идей, где студенты проявляют огромное желание и стремление получить новые полезные знания.
Наши учителя с огромным энтузиазмом и желанием стараются претворить в жизнь мечты каждого студента.
И студенты, обучаемые такими преподавателями, просто не могут остаться равнодушными к тому, что они делают.
Наши студенты самые яркие, самые смелые и успешные! Именно поэтому они выбрали для себя место рядом с людьми, которые не только обучают их, но и вдохновляют на свершение новых побед, поддерживают во всех начинаниях.
Наши учителя с огромным энтузиазмом и желанием стараются претворить в жизнь мечты каждого студента.
И студенты, обучаемые такими преподавателями, просто не могут остаться равнодушными к тому, что они делают.
Наши студенты самые яркие, самые смелые и успешные! Именно поэтому они выбрали для себя место рядом с людьми, которые не только обучают их, но и вдохновляют на свершение новых побед, поддерживают во всех начинаниях.
Оксана Искандерова, методист, преподаватель английского и немецкого языков
Магнитогорский государственный университет
Специальность: перевод и переводоведение (немецкий/английский языки)
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Специальность: перевод и переводоведение (немецкий/английский языки)
CAE (Certificate in Advanced English)
FCE (First Certificate in English)
ТКТ (Teaching Knowledge Test)
Привет, друзья!
Сейчас Вы находитесь на пороге увлекательного путешествия в мир иностранных языков, который наполнит красками серые будни и сделает Вашу жизнь разнообразной и интересной.
Я же стану Вашим гидом и проводником. Вы посмотрите на иностранный язык новыми глазами и поймете, что нет ничего более красочного, захватывающего и вдохновляющего.
Мы вместе добьемся Вашей цели: говорить легко и не бояться быть непонятыми!
Давайте сделаем шаг в этот новый мир вместе :)
Сейчас Вы находитесь на пороге увлекательного путешествия в мир иностранных языков, который наполнит красками серые будни и сделает Вашу жизнь разнообразной и интересной.
Я же стану Вашим гидом и проводником. Вы посмотрите на иностранный язык новыми глазами и поймете, что нет ничего более красочного, захватывающего и вдохновляющего.
Мы вместе добьемся Вашей цели: говорить легко и не бояться быть непонятыми!
Давайте сделаем шаг в этот новый мир вместе :)
Ильвира Антонова, преподаватель английского языка
Альметьевский государственный институт муниципальной службы
Специальность: иностранный язык (английский).
FCE (First Certificate in English)
Стажировка в Лондоне, "Интенсивный курс английского языка и методология преподавания"(2015 г.)
Специальность: иностранный язык (английский).
FCE (First Certificate in English)
Стажировка в Лондоне, "Интенсивный курс английского языка и методология преподавания"(2015 г.)
Качественное образование - это вклад в светлое будущее.
Находясь в команде профессионалов и общаясь со студентами, я получаю большой заряд и вдохновение превратить каждый свой урок в увлекательный мир новых знаний, которые несомненно пригодятся в жизни и приведут к успеху.
Я считаю, что не бывает скучных уроков, если они спланированы с учётом интересов и ожиданий студентов.
Учить язык - значит открыть окно в новый мир. Добро пожаловать!
Находясь в команде профессионалов и общаясь со студентами, я получаю большой заряд и вдохновение превратить каждый свой урок в увлекательный мир новых знаний, которые несомненно пригодятся в жизни и приведут к успеху.
Я считаю, что не бывает скучных уроков, если они спланированы с учётом интересов и ожиданий студентов.
Учить язык - значит открыть окно в новый мир. Добро пожаловать!
Анна Шаронова, педагог-психолог
Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Альметьевский муниципальный институт"
Психолог. Преподаватель психологии
Специальность: Психология
Повышение квалификации по программе:
Современное образовательное учреждение
Специальность:
Дошкольное образование
Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", 2007 г.
"Альметьевский муниципальный институт"
Психолог. Преподаватель психологии
Специальность: Психология
Повышение квалификации по программе:
Современное образовательное учреждение
Специальность:
Дошкольное образование
Педагогический университет "Первое сентября" г.Москва "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", 2007 г.
Цель своей педагогической деятельности вижу в том, чтобы содействовать полноценному психическому и личностному развитию детей с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Педагогическую систему строю так, чтобы обеспечить достаточную эмоциональную, познавательную и творческую насыщенность детей знаниями, навыками, умениями в познании себя, во взаимопонимании с окружающими.
Педагогическую систему строю так, чтобы обеспечить достаточную эмоциональную, познавательную и творческую насыщенность детей знаниями, навыками, умениями в познании себя, во взаимопонимании с окружающими.
Екатерина Карпова, педагог-психолог
Бугульминское педагогическое училище
Специальность:
Дошкольное воспитание
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический институт»
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Специальность: Логопед-дефектолог
Специальность:
Дошкольное воспитание
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический институт»
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Специальность: Логопед-дефектолог
Суть педагогической деятельности, по моему мнению, заключена в передаче всего богатства накопленных знаний, опыта, духовной культуры от старшего поколения к младшему, а также создание условий для их личностного роста.
На своих занятиях я помогаю учащимся развивать социальные навыки, учу читать и писать, развиваю мелкую моторику - все это будет хорошим фундаментом при поступлении вашего ребёнка в школу.
На своих занятиях я помогаю учащимся развивать социальные навыки, учу читать и писать, развиваю мелкую моторику - все это будет хорошим фундаментом при поступлении вашего ребёнка в школу.
Фания Рахимова, педагог-психолог
Бугульминское педагогическое училище
Специальность:
Дошкольное воспитание
Институт экономики, управления, право (г. Казань)
Специальность:
Педагогика и психология
Специальность:
Дошкольное воспитание
Институт экономики, управления, право (г. Казань)
Специальность:
Педагогика и психология
Работа с детьми для меня - это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение.
В своей работе использую игровые технологии, которые способствуют формированию нравственных качеств личности ребенка, так как игра является основной деятельностью детей дошкольного возраста.
Используя в своей практике самые разнообразные игровые моменты, заметила, что у ребят повышается мотивация обучения, они становятся собраннее, ответственнее относятся к занятиям.
Считаю, что педагог - человек всегда ищущий, творческий, пытающийся внести в процесс воспитания свою изюминку, помогающую делать этот процесс более интересным и полезным для своих воспитанников!
В своей работе использую игровые технологии, которые способствуют формированию нравственных качеств личности ребенка, так как игра является основной деятельностью детей дошкольного возраста.
Используя в своей практике самые разнообразные игровые моменты, заметила, что у ребят повышается мотивация обучения, они становятся собраннее, ответственнее относятся к занятиям.
Считаю, что педагог - человек всегда ищущий, творческий, пытающийся внести в процесс воспитания свою изюминку, помогающую делать этот процесс более интересным и полезным для своих воспитанников!
Эльвира Рахимова, педагог-психолог
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Специальность:
Педагогика и психология
Специальность:
Педагогика и психология
Здравствуйте! Меня зовут Эльвира.
Почему мне нравится работать с детьми? Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми!
Работа с детьми требует особого внимания и сосредоточенности, индивидуального подхода и чуткости.
Самое главное в профессии педагога - саморазвиваться, не переставая, работать над своими навыками и над своей профессиональной компетентностью. Важно контролировать свое эмоциональное состояние, оставаться всегда на позитиве и дарить малышам этот положительный настрой, который позволит им с удовольствием обучаться и познавать мир.
Почему мне нравится работать с детьми? Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми!
Работа с детьми требует особого внимания и сосредоточенности, индивидуального подхода и чуткости.
Самое главное в профессии педагога - саморазвиваться, не переставая, работать над своими навыками и над своей профессиональной компетентностью. Важно контролировать свое эмоциональное состояние, оставаться всегда на позитиве и дарить малышам этот положительный настрой, который позволит им с удовольствием обучаться и познавать мир.
Ирина Панова, преподаватель английского языка
Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального Университета.
Специальность: преподаватель иностранных языков с двумя профилями (английский, немецкий)
Специальность: преподаватель иностранных языков с двумя профилями (английский, немецкий)
Учитель – это уникальная профессия, которую нередко называют призванием.
Это человек, который открывает для ребенка новый мир знаний, делится своим опытом, вдохновляет своим примером и мотивирует на новые свершения. Но я считаю, что нельзя стать настоящим учителем без любви к детям, потому что именно такие качества, как неравнодушное отношение к своему делу, внимание к внутреннему миру ребенка, способность видеть и понимать его индивидуальность, выделяют учителя на фоне остальных профессий.
«Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.» (М. А. Светлов).
Это человек, который открывает для ребенка новый мир знаний, делится своим опытом, вдохновляет своим примером и мотивирует на новые свершения. Но я считаю, что нельзя стать настоящим учителем без любви к детям, потому что именно такие качества, как неравнодушное отношение к своему делу, внимание к внутреннему миру ребенка, способность видеть и понимать его индивидуальность, выделяют учителя на фоне остальных профессий.
«Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.» (М. А. Светлов).
Артём Слепов, преподаватель английского языка
MBA - Master of Business Administration (MBA)
Cardiff Metropolitan University (UWIC)
Cardiff Metropolitan University (UWIC)
Приветствую!
Что я могу сказать о себе?
Я имею опыт получения диплома магистра за рубежом на английском языке. Затем вернувшись на родину, после проживания на протяжении пяти лет в Англии, свершилась моя давняя мечта – быть преподавателем.
Сейчас для меня огромная радость передавать свой опыт и знания моим студентам. А самое большое вдохновение это когда, без использования русского языка, удается добиться момента, когда ученик возглашает - А-а-а! Я понял!
Что я могу сказать о себе?
Я имею опыт получения диплома магистра за рубежом на английском языке. Затем вернувшись на родину, после проживания на протяжении пяти лет в Англии, свершилась моя давняя мечта – быть преподавателем.
Сейчас для меня огромная радость передавать свой опыт и знания моим студентам. А самое большое вдохновение это когда, без использования русского языка, удается добиться момента, когда ученик возглашает - А-а-а! Я понял!
Татенда Лунгу, преподаватель английского языка
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Специальность: Биотехнология
TESOL/TEFL certificate
Специальность: Биотехнология
TESOL/TEFL certificate
Hello there!
My name is Tatenda Lungu and am from Zambia. I’ve been teaching English for more than five years and I just can’t get enough of this journey that one might say I am addicted to.
My greatest motivation are the results of my students ranging from successsfully passed international exams to just being able to hold a proper conversation in English.
I believe that English should not be taught as a subject but as a language and that means no limits.
The freedom to express oneself in a language is a bliss and that is what I strive to make sure my studens achieve.
My name is Tatenda Lungu and am from Zambia. I’ve been teaching English for more than five years and I just can’t get enough of this journey that one might say I am addicted to.
My greatest motivation are the results of my students ranging from successsfully passed international exams to just being able to hold a proper conversation in English.
I believe that English should not be taught as a subject but as a language and that means no limits.
The freedom to express oneself in a language is a bliss and that is what I strive to make sure my studens achieve.
Энже Гараева, преподаватель английского языка
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
Направленность (профиль) образовательной программы: “Россия и ее регионы в сфере международных отношений (с углубленным изучением иностранных языков)”
Направленность (профиль) образовательной программы: “Россия и ее регионы в сфере международных отношений (с углубленным изучением иностранных языков)”
Здравствуйте, меня зовут Энже!
И я считаю, что учеба должна быть не только познавательной, но и интересной как для детей, так и для взрослых. Именно поэтому каждый мой урок нацелен на сочетание этих двух составляющих.
Дети для меня - источник вдохновения. Их непосредственность заставляет улыбаться даже в самые тяжелые дни. Их радость и успехи наделяют работу смыслом.
Я благодарна за возможность быть частью творческого коллектива, который разделяет мою любовь к нашему общему делу. Благодарна за целеустремленных, старательных и добрых учеников, которые идут вместе со мной по пути саморазвития, и уверена, что всё получится!
И я считаю, что учеба должна быть не только познавательной, но и интересной как для детей, так и для взрослых. Именно поэтому каждый мой урок нацелен на сочетание этих двух составляющих.
Дети для меня - источник вдохновения. Их непосредственность заставляет улыбаться даже в самые тяжелые дни. Их радость и успехи наделяют работу смыслом.
Я благодарна за возможность быть частью творческого коллектива, который разделяет мою любовь к нашему общему делу. Благодарна за целеустремленных, старательных и добрых учеников, которые идут вместе со мной по пути саморазвития, и уверена, что всё получится!
Алия Галиева, преподаватель английского языка
Альметьевский государственный нефтяной институт
Специальность: Менеджмент
Диплом о профессиональной переподготовке "Перевод в сфере профессиональной деятельности (английский язык)
Специальность: Менеджмент
Диплом о профессиональной переподготовке "Перевод в сфере профессиональной деятельности (английский язык)
Преподавать английский язык для детей - это возможность не только передавать знания и навыки, но и вдохновлять детей на изучение иностранного языка, помогать им в процессе саморазвития и становления личности. Каждый день с детьми - это новые испытания, радости и достижения, которые делают мою работу удивительно интересной и значимой.
Для меня важно помочь каждому студенту раскрыть свой потенциал, преодолеть языковой барьер и достичь успеха в изучении английского языка. Я стремлюсь создать дружественную и поддерживающую атмосферу на уроке, где каждый чувствует себя комфортно и уверенно в использовании английского.
Для меня важно помочь каждому студенту раскрыть свой потенциал, преодолеть языковой барьер и достичь успеха в изучении английского языка. Я стремлюсь создать дружественную и поддерживающую атмосферу на уроке, где каждый чувствует себя комфортно и уверенно в использовании английского.
Лилия Биккинина, преподаватель английского языка
Набережночелнинский Государственный Педагогический Университет
Специальность: Иностранный язык с дополнительной специальностью (английский/немецкий)
Дополнительная специальность: Педагогика и методика дошкольного образования
TESOL/TEFL certificate
Специальность: Иностранный язык с дополнительной специальностью (английский/немецкий)
Дополнительная специальность: Педагогика и методика дошкольного образования
TESOL/TEFL certificate
Грамотный педагог – это радость для ребенка.
Моё правило в работе – предоставлять детям больше самостоятельности и права выбора. Надо уметь встать на позицию ребенка, видеть в нем личность и индивидуальность, помочь детям быть социально значимыми и успешными, научить понимать, что новое – это интересно.
Дошкольный возраст – лучшее время для изучения английского языка.
Английский для дошкольников - это учение с увлечением!
Моё правило в работе – предоставлять детям больше самостоятельности и права выбора. Надо уметь встать на позицию ребенка, видеть в нем личность и индивидуальность, помочь детям быть социально значимыми и успешными, научить понимать, что новое – это интересно.
Дошкольный возраст – лучшее время для изучения английского языка.
Английский для дошкольников - это учение с увлечением!
Диана Хафизова, педагог-психолог
Институт социально-гуманитарных знаний (г. Казань)
Специальность: Юриспруденция
Специальность: Юриспруденция
Воспитатель - это первый учитель, после мамы, который встречает детей на их жизненном пути. Воспитатели - это люди, которые в душе всегда остаются детьми, иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Я люблю работать с детьми, потому что с ними весело! Можно попеть, потанцевать, поиграть. Дети очень искренние: они рассказывают о своих новостях, домашних животных, показывают новые игрушки, они пускают меня в свой маленький интересный и необъятный мир.
Я люблю работать с детьми, потому что с ними весело! Можно попеть, потанцевать, поиграть. Дети очень искренние: они рассказывают о своих новостях, домашних животных, показывают новые игрушки, они пускают меня в свой маленький интересный и необъятный мир.